Нет ни одного поста

Интересные посты
  • На мой взгляд, чувственный образ у Диты фон Тиз. Эдакая фарфоровая куколка
  • Да, контрастная внешность часто сама по себе достаточно притягательна, а Дита отлично умеет ее подчеркнуть. Правда, ходят слухи, что на свой ежедневный макияж она тратит часы)
  • Этого достоверно никто не знает)
  • Читала в одном интервью с ней, что весь секрет в огромных солнечных очках   Приблизительный перевод: «Если мне надо просто куда-то выйти, то я использую пудру, красную помаду и большие солнечные очки. Окружающие думают, что на мне полный марафет, а я не трачу слишком много времени»   Понятное дело, что скорее всего там чуть больше продуктов, но философия интресная)) (извините, если не в тему)
  • Отчего же, средства создания чувственного образа это очень в тему)
  • Очки она носит и в правду большие) Мне она очень нравится. Могу даже сказать, что она — единственная кто мне нравится
  • для меня Дита фон Тиз скорее про эротичность и сексуальность.)
  • Очень интересно будет почитать комментарии девушек. Для меня как раз чувственность где-то на одной волне с естественностью, это очень тонкая материя, и агрессии здесь не место. Водянова — ооочень типичный пример! Женщина-загадка, немного отрешённая, со взглядом русалки и чувственными губами. Главное — это взгляд и губы, а красная помада для этих губ — совсем не факт. Но от себя ещё хочу в пример привести Бьянку Балти. Вот её я считаю очень чувственной.Источник: тыц
  • Ничего себе, как мы с вами почти одновременно про Бьянку!))
  • Сама чуть челюсть на клавиатуру не уронила   Значит, что-то в этом есть, нас уже двое  
  • абсолютно согласна с таким мнением. Красная помада, имхо, это агрессивная сексуальность, но никак не чувственность. чувственность это вот примерно так. Опять же, имхо:
  • Ваша картинка не вставилась:( Приятно, когда мнения совпадают, хотя чувственность — это, как и сексуальность, для всех понятие разное
  • И я присоединяюсь в армию ее поклонниц, ммм как же она шикарно выглядит в рекламе Дольче, но ее больше чем ее я люблю Мадалину Генеа — поражаюсь, насколько можно быть чувственной и женственной, без капли наигранности или пошлости) Для меня она эталон.Картнка не с интернета, долгое время хранится на компьютере)
  • Очень красивая! Наши вкусы совпадают   Кстати, вы похожи!
  • Вдохновляюсь))))
  • о, и я сразу подумала, что на нашу Алю (Мокко) похожа…
  • мммм… какие мы все разные. для меня эта фотография просто эталон пошлости, собраны все стереотипы — призывно открытый рот, томный взгляд, декольте наружу…
  • Это одна из её фотографий… Полистайте интернет, если вам интересно, особенно где она без макияжа… Я не говорила именно об этой фотографии, а об её внешности и подачи себя в целом.
  • Поюс поставить не могу (я читатель), но зато в комментарии ставлю вам сто плюсов! Это действительно не чувственность, это пошлость и вульгарность. Несмотря на то, что Мадалину в принципе считаю яркой, красивой женщиной после пластики (это важно), её внешность сложно назвать расслабленной, нежной и чувственной. И хоть она тоже итальянка, как и Бьянка Балти (у которой красота натуральная, кстати) и они у меня немного ассоциируются друг с другом, всё равно они как с разных полюсов не в пользу первой.
  • *плюс
  • По поводу натуральности Балти — едва ли. она заявляла, что не скрывает факт наличия искусственной груди. Мне не нравится ни та, ни другая, но это вопрос личных предпочтений:)
  • А я не о груди говорила, а о лице.
  • Я тоже так считаю. Я впервые слышу об этой женщине, но мне ещё кажется, что это очень старая фотография, потому что лет 10-12 назад в самом деле такое было, скажем так, в «фотомоде». Но с тех пор у глянца уже другие героини (я не знаю их имён, я просто вижу образы). Хотя, думаю, что в «правильном» глянце таких фото не было и 10 лет назад, не зря ведь Анна Винтур отказала Дженнифер Лопес в публикации на обложке с формулировкой «вульгарна».
  • Недавно видела эту девушку в относительно новой картине «Молодость»… В фильме есть ответы на вопросы автора поста, кстати. Порой тонкая и опасная грань проходит между очень противоположными понятиями… касаемо женской внешности. В этой картине чувственной мне видится Рейчел Вайс нежели Мадалина. Каждому свое, конечно.
  • Чувственный образ для меня – это прежде всего сочетание нежности и сексуальности, в нём нет места для вульгарности и пошлости. Это сатиновые, сияющие текстуры на лице, это обволакивающий, но не зазывной взгляд, это мягкость движений и жестов, это лёгкая походка. А ещё это расслабленность, без потугов, будто весь этот шарм даётся женщине запросто, сам собой, без лишних усилий. В качестве примера могу привести Бьянку Балти, она мне очень нравится.
  • Какое точное описание, спасибо! А мне почему-то наоборот матовой кожи хочется в таком контексте, не гладкой)
  • Просто у нас от природы кожа немного сияющая, что и придаёт ей живости, естественности и само собой разумеющегося шарма.) А матовость – это искусственность, то, что мы сами делаем намеренно, прилагая к этому усилия, что уже не есть расслабленность и лёгкость. Как-то так.)
  • в чувственном макияже губы решают все. поэтому для меня почти все макияжи на Анджелине и Роузи Хантингтон-Уайтли являются таковыми. первая картинка вообще ничего общего не имеет. такой современный нюд, с бровями женщины-волчицы (ну, правда, перебор уже) вторая — типичная «роковая» женщина, а третья — казалось бы тоже нюд, но глаза, язык тела… и уже не скажешь, что это нюд. по-моему, именно чувственным и можно назвать. так что тут больше от посыла и внутренней энергии зависит все  
  • т.е. скорее язык тела решает? забавно, что мне первый образ кажется более чувственно-естесственным, если можно так выразиться и более нежным. что касается бровей — на первой и третьей картинке они, в общем-то, одинаковы)
  • если речь именно о макияже, то все-таки губы, а в жизни еще к этому добавляется взгляд и язык тела) а по поводу 1 и 3 фото. на первом они выглядят взъерошенными, а у Водяновой аккуратными и сразу, для меня, пазл сложился)
  • Для меня олицетворением чувственности является Моника Беллуччи. Особенно в кампании D&G
  • Да, Моника и D&G явно нашли друг друга)
  • Monica Bellucci! Во всех ее проявлениях! Весь ее образ до кончиков ногтей!
  • абсолютно 100% согласна)
  • *мимо*
  • простите?..
  • Вета, я написала комментарий, а он почему — то разместился под вашим, как ответ вам;)) Поскольку здесь удалить уже нельзя, то я его стерла, написала *мимо* и заново добавила уже в конце поста!
  • ааа, я уж думала, что где -то накосячила))) бывает!
  • Буду банальна. Для меня это Моника Беллуччи :) Во всех образах, возрастах, оттенках помады, нарядах. Мне кажется, чувственность — это то, что есть от природы и ничто не способно ее «нарисовать». Ни макияж, ни аромат, ни манерность, которую часто с чувственностью путают, ни одежда. Или есть, или нет. Еще чувственной я нахожу Изабель Аджани, что-то детское есть в ее лице, непосредственное. Особенно в фильме «Раскаяние». Словами выразить сложно, на то она и чувственность, чтобы чувствовать. Слова излишни тут, а вот фото вполне себе уместны :)
  • Итальянки рулят!   Про то, что чувственность невозможно ничем нарисовать – в точку!
  • ООО, Моника, она прекрасна.
  • Я согласна, что взять и нарисовать невозможно, тут скорее вопрос в том, могут ли те же аромат, макияж и прочие средства, которыми все мы пользуемся подчеркнуть и помочь выразить это и любопытно, чем вы в этом случае пользуетесь для себя. Рассуждать категорично, что либо есть от природы, либо нет, я бы не стала, хотя бы по той причине, что для всех чувственность может выражаться по-разному, несмотря на наличие неких эталонов.
  • Ну мне вот так кажется, что это либо дано, либо нет, как талант. Я думаю, что вы спрашиваете мнение каждого, а не всех, поэтому я могла позволить себе такую шалость, как объяснить свое видение чувственности. Для себя я никогда не выделяю, не использую что-то конкретное, чтобы добиться этого эффекта. То, что нужно помочь выразить уже будет выглядеть не особенно естественно. Мне кажется, что чувственность невозможно приобрести с помощью оттенка помады или прически, а это что-то врожденное, как у женщин выше, их движения, жесты, мимику, выражение лиц.
  • Подчеркнуть? Ее просто не нужно скрывать, если такова имеется в личном арсенале  . А вот если ее нет, то лучше даже и не пытаться создавать ее искусственно, а брать другими качествами. И таки да, Моника   — богиня!
  • а мне еще очень Софи Марсо нравится и Жюльетт Бинош))) И Изабель Аджани… не думала, что про нее кто-то напишет, ныне не так часто мелькают их лица, но они красотки!
  • Воплощение чувственности это только Моника Белуччи…
  • А вы? )
  • Я? Вы думаете? Но, в принципе, окружающим виднее…
  • Для меня чувственность — это мягкий контур губ, матовая кожа с сияющими акцентами(скулы, нос, галочка над губой) и естественные, но ухоженные брови. И конечно же волосы без всяких там укладок и т.д, просто чистые и расчесанные. Пример: источник(тыц)
  • На мой взгляд, это не просто макияж. Это зависит от самой женщины (какая она) и от ее внешности. Один и тот же макияж может смотреться чувственно на одной женщине и пошло на другой. Например Clara Alonso. Чувственная, сексуальная, не вульгарная. Макияж вовсе не нюд. C абсолютно таким же макияжем много женщин с другим типажем будут выглядеть совершенно иначе, даже если не брать в учет взгляд, походку и тд. источник
  • Оочень красивая!  
  • Не могу связать понятие «чувственность» с каким-то элементом макияжа. Чувственность для меня — это способность полностью проживать чувства — телом, лицом, глазами, кожей, уголками губ, крыльями ноздрей. В коммерческих моделях этого не вижу, разве что в моделях прошлых поколений — парижских русских дворянках, актрисах «золотого века» кинематографа. Идеалом чувственности для меня из современных актрис является Ума Турман, пик ее чувственности на экране — эпизодическая трагикомическая роль в фильме «Нимфоманка» фон Триера.
  • Нежно люблю Софи Марсо. И плюсую ко всем, кто пишет о Белуччи.Источник
  • в этом фильме… они обе бесподобны)))
  • бесспорно плюсуюсь к тем, кто отметил Монику   для меня чувственность, это в первую очередь естественность, нежные образы))) что первое, точнее кто первый пришел на ум)  
  • Марийон! точно!
  •   я заметила ее после фильма — Влюбись в меня, если осмелишься… эмоции, чувства, беззаботность и естественная красота меня конечно зацепили))
  • Посмотрите Хороший год, если не видели:)
  • Плюсуюсь за Марион, она так естественна! Моника и Софи для меня тоже воплощение женственности и чувственности  
  • Не задумываясь, сразу возник образ Софи Марсо и Моники. Обе для меня олицетворение чувственности. С любым макияжем, в любом возрасте и весовой категории. источникисточник
  • Моника и Бьянка (в любых образах)
  • Чувственность — не в призывных позах, не в томных (а чаще «псевдотомных») взглядах, не в декольте наизнанку и не в открытых, как у карася на прилавке, губах. Она — всегда изнутри идёт. Моника Белуччи даже в домашнем пеньюаре и без косметики будет чувственна, даже в спортивных штанах в зале, ей не нужны для этого гипюровое чёрное платье и красная помада. И наоборот — если внутри вот этой вот манкости и сексапила нет, то ни чёрное кружевное платье не поможет, ни лаковые шпильки, ни чулки на поясе, ни самое дорогое бельё… ничего. И не следует забывать о стилевых типажах. Драматики чувственными рождаются, а спортсменов и иногда натуралов как ни крути… О цветотипах уже практически все знают, а стилевые типажи незаслуженно остаются в тени. Хотя при выборе одежды, например, их знание первично.
  • Я не знаю ничего о стилевых типажах!     Пойду изучать, спасибо!
  • Согласна с вами как, думаю, и многие)
  • Манкость — очень подходящее слово)
  • И для меня чувственность не в макияже! Обожаю Кейт Уинслетт, она — воплощение женственности для меня, именно в зрелом уже возрасте, Шарлиз Терон, Скарлет Йохансон… Ну и Моника Белуччи, конечно. Она бесподобна.
  • Окей, а как вы подчеркиваете свою чувственность, например, если такое настроение? )
  • Внешнюю атрибутику имеете в виду? Красивые туфли, украшающее меня белье, хорошо сидящее платье… Чулки, в конце концов… В макияже — это акцент на глаза и спокойные (в плане цвета) губы… Но важнее внутренний настрой, наверное.
  • Спасибо! Да, я про внешнюю, как выражение внутреннего настроя. Кстати, про Кейт соглашусь, но именно в плане чувственной внешности я бы про банальный титаник вспомнила)
  • Для меня чувственность это скорее отсутствие яркого макияжа. Нежный соблазн, сочетание внешности и обезоруживающего взгляда. Сразу на ум пришла эта фотография Стефани Сеймур. Хотя здесь есть яркий макияж, можно было обойтись и без него)Ссылка
  • Я не буду оригинальна — Моника) Она потрясающая, идеальный пример того, что женщина может быть привлекательна и желанна без пошлости, излишней откровенности и глубоких декольте. И даже молодость — вовсе не обязательное условие. Еще не могу не сказать про Софи Лорен. Правда на нее я люблю смотреть в динамике, т.к. ее шарм больше в манерах, движениях, жестах.источник И согласна с теми, девушками, кто писал, что чувственность — это не макияж, не прическа и не одежда. Это то, что идет изнутри, с чем рождаются. Такие девушки будут одинаково привлекательны как без макияжа и в спортивном костюме, так и в вечернем платье и с красной помадой на губах. Я к таким не отношусь, мне скорее ближе женственность и мягкость, легкость, нежность и непосредственность Одри Хепберн, хотя до нее, конечно, как до звезд)
  • Мне даже порой кажется, что зрелость женщины — это наивысшее выражение всего заложенного в ней от природы. В том числе и чувственность, как нечто трогательное, тонкое и волнующее, но уже через призму опыта. А это всегда интригует. Моника Беллуччи в юные годы была скорее дерзка, у нее яркая, даже знойная, внешность, но материнство стало пиковой точкой проявления ее женственности. Вчера посмотрела замечательный фильм «Франсуаза и супружеская жизнь». Мари-Жозе Нат — та самая трогательная чувственность…
  • Если рисовать чувственность или сексуальность либо наряжаться в них, получается вульгарность, искусственность, нелепица. Поэтому, если они есть, их нужно подчеркнуть. Если нет — не беда, ведь не только это привлекательно в женщине. В ком-то дерзость, в ком-то мягкость, в ком-то естественность, здоровье, у кого-то эпатаж или изысканность, что угодно. Выиграешь, если обыграешь свою сущность, а не попытаешь изобразить кого-то другого.
  • Миллион ++++. Плоды общества потребления… Жаль, что часто пытаются что-то изобразить, полагая, что это лучшее, чем то, что есть в нас самих. Я поймала себя на мысли, что чувственность — это духовное качество, а никак не красные губы, томный взгляд и чулки, последнее — это скорее всего настроение, игривое или наоборот… Есть такой замечательный и нежно любимый мною блоггер Адель Ривьер — совершенно особенная девушка, которую я нахожу чувственной. И это ее естественное состояние, мне кажется чувственность можно обнаружить только тогда, когда девушка заводит беседу, поправляет выбившуюся прядь, идет, сидит — это что-то особенное. Неуловимая аура, т.е. ее нельзя на себя взять и накрасить или одеть…
  • Как сказала моя подруга «легко быть секси, если у тебя губища на пол лица»   Макияж, небрежная причёска, приоткрытый рот, правильный свет, антураж — и вот из дурнушки она уже секси-шпекси. Конечно, макияжем можно добиться чувственности на картинке, но вот есть или останется ли она в реальной жизни зависит только от внутреннего наполнения, характера, мимики и жестов женщины. В моём понимании чувственность — это некая скромность, а не открытая сексуальность или вульгарность. Мне вот чувственной кажется Мишель Пфайффер или Джулианна Мур. Никогда их вульгарными не видела… А вот пример макияжа, например, Жени Катовой Max Azria Spring 2016 | Tibi Fall 2015 | Dolce & Gabbana Spring 2016 можно все три образа назвать чувственными, но градус разный :) Если коротко, то для меня чувственность именно в макияже — это минимальное его количество, чистая кожа и здоровый румянец. Всё остальное зависит от женщины…
  • Лола, искреннее спасибо! «Внутренняя наполненность» — 100% характеристика чувственности. Что касается макияжа — я согласна, что все три варианта вполне естественны и одновременно их вполне можно назвать чувственными на этой девушке.
  • А мне очень нравится Екатерина Климова! Нежная, чувственная, настоящая!
  • Одри Хепберн в завтраке у тиффани.
  • На первой картинке, фигурально выражаясь, «в воздухе запахло сексом», а не чувственность. Это скорее предложение (намек) к...)) Томно прикрытые глаза, приоткрытый рот, вычурные позы… А вы заметили, что 80% моделей, при варианте «сделай чувственный вид» приоткрывают рот? Генетически заложено, что ли. Для меня чувственность — это «мягкие» глаза (ага, при холодном взгляде никакой визажист не поможет, как мне кажется), нежного оттенка губы (ну, тут хоть нарисовать их можно более пухлыми) и, почему-то всё в коричневых тонах (нюд — как вариант). Кстати, я иногда смотрю вовсе не на лицо, а на… руки. Аккуратненькие ноготки с неярким лаком, жестикуляция (плавные движения, изгиб кистей) дают больше информации о «носителе». Как по мне, они иногда говорят даже больше, чем лицо…
  • Чувственность это природа человека, данная при рождении, от нее невозможно избавиться, ей нельзя научиться (хотя видела в нете уроки… бред). Порой чувственность путают с харизмой. Никаким макияжем и одеждой невозможно компенсировать отсутствие чувственности, как и манерами, и движениями, будет только пародия и карикатура. Для меня эталон чувственности Моника Беллуччи, с возрастом это качество никуда не уходит. И да, именно Италия и Франция могут держать пальму первенства в этом аспекте. Орнелла Мути, Софи Марсо, Изабель Аджани (отец алжирец), Эммануэль Беар, Клаудиа Кардинале, Жюльет Бинош и т.д. Многие уже совсем не молодые, но чертовски чувственны)
  • Интересная тема, интересные комментарии. Только вряд ли мнение женщин о женском чувственном образе будет объективным. Я просто уверенна, что мало какая женщина не приведет в пример ту, с которой себя так или иначе идентифицирует (мнит). Может быть есть смысл поискать режиссерский ответ среди кинематографистов (Девид Линч, И.Бергман, Хичкок, франц. кинематограф) или в других видах зрительного искусства. Вот вы вспомнили о Ботичелли, а у меня, если брать живопись, с женской чувственностью ассоциируются женские образы созданные прерафаэлитами. Гюстав Климт и А.Муха (выборочно). Плюс женские образы запечатленные Мунком, которые при всей их трагичности весьма чувственны. Но и это не буде объективно, если рассматривается в рамках одной (европейской) культуры. Так, если для европейца какой типаж проявления женской чувственности может показаться вульгарным, то где-нибудь на другом конце планеты он будет эталонным. И наоборот. Наши славянские образы человеку с иным культурным кодом могут показаться пресными и скучными. А почему вы противопоставляете чувственность естественности?
  • Спасибо, чувственные образы художников — очень богатая тема, возможно потому что сами художники часто наслаждаются и используют женскую чувственность как источник вдохновения) Я лично не противопоставляю эти два понятия, для меня они как раз не могут существовать одно без другого, мне было интересно субьективное мнение каждого, ибо, на мой взгляд мы нередко путаем чувственность образа с сексуальностью.
  • Лена, не видела, что ты зимой написала целых три поста   Так что комментирую летом. Я бы сказала о следующих женщинах: — Жюльетт Бинош — Софи Марсо — Джессика Альба — Мериэл Стрип (что-то мне в ней импонирует)
  • Екатерина, спасибо за обзор! Уже в продаже? У нас в сетевых магазинах пока не видела. Очень хочу синие тени в карандаше и возможно тушь. Может ещё розовые тени в карандаше гляну, вообще сочетание розовый-синий одно из моих самых любимых))
  • Нужно уточнить географию, да. В Америке в продаже, на российском сайте тоже представлена. Синяя тушь должна быть эффектной!
  • Катя, спасибо за обзор. Палетка с синим интересная, но какое счастье, что ничего мне не приглянулось. И я не фанат этой актрисы.
  • Я ни одной части Сумерек не смотрела   И тут Кристен не узнать, особенно сравнивая с её повседневным образом.
  • Источник: 1 Тут блоггер пишет, что у этой палетки с синим отвратительная пигментация, тени жесткие.:(
  • Будем ждать подтверждение от наших блогеров)
  • По-моему, по свотчам на руке в посте заметно, что пигментация может подвести. Многие тени пришлось нанести очень густым слоем, даже крошки видно.
  • «Щупала» ее вчера в магазине — у первых трех оттенков пигментация отличная. Но синий и правда плох — сухой, на коже растушевывается в серо-синюю полупрозрачную грязь, даже не представляю во сколько слоев его нужно нанести, чтоб получить такой красивый цвет, как в палетке. Возможно на базе будет по-лучше… Но зато нижний левый оттенок — просто звезда этой палетки, да и всей коллекции, на мой взгляд! На этом свотче он рыжий, на самом деле это медно-розовый з золотым шиммером, если я не найду какую-то однушку в таком же цвете, то, наверное, придется закрыть глаза на неудачный синий и приобрести эту палетку.
  • Должно быть на базу лягут хорошо!
  • Вот мы, девушки, все-таки падки на имя бренда (я в том числе), и готовы закрывать глаза на плохую пигментацию, сухость теней, никакущую цветоотдачу… Если так подумать, у меня из темно-синих есть, например, чернильного цвета однушка Sephora; покупала в Риме за 10 евро, но в России она и сейчас стоит в районе 350-400 руб, — и это за 2 г. Но что это за тени! Бескомпромиссная цветоотдача с одного прикосновения, стойкость без базы до конца дня, хоть стрелки, хоть смоки… И не надо плясать с бубном и покупать целую недешевую четверку из-за одного цвета, прощая непозволительные недостатки других цветов… Ну если Сефора может, почему не может Шанель? Вернее, может, но через раз почему-то… Сделать такой заманчивый синий, и не добить его качество до нужного уровня? Не понимаю:/
  • 266 Tisse Essentiel базовая, полезная, хороша для карих глаз… но для искушённых и избалованных чуть скучновата) Хотя такие оттенки должны быть, а если ещё нет, то это приятно, когда они все собраны в одной палетке.
  • Базовая, да. Искушенных уже сложно чем-то удивить  
  • Спасибо за обзор. Вот тушь, пожалуй, я попробую.
  • А я подожду ваш отзыв  
  • Мне уже рекомендовали новую тушь, не вижу ее пока у нас увы. Но есть все таки сомнения после их прошлого провала:(
  • Пишут, что у коричневой (особенно сухая) и с синим сектором плохая пигментация. Мне с зеленым понравилась только. И потому, что зеленый похож на кремовые Epatant)
  • Новые четверки я не оценила, думаю, и эти вряд ли буду смотреть.
  • Какие странные промо для декоративки. Чб и цветные фото, которые выглядят так, словно покрашены парой тонов поверх чёрно-белых фотографий А вот свотчи палеток приятно удивили! Тени выглядят очень пигментированными и даже какими-то жирненькими.
  • Загадка-сплошная загадка   свотчи теней впечатлили, да. Не припомню такую хорошую пигментацию.
  • Идея с четырьмя образами… Ну, честно говоря, так себе. Носибелен в жизни только второй. Правда, непонятно, зачем перечислять, чем выполнен макияж, т.к.фото черно-белое и с фильтрами))) Остальные, с жутковатыми smokey, на мой взгляд, подходят лишь для молодежных(!) тематических фотосессии, вроде как «звезда рок сцены». Подчеркну, что это исключительно моё мнение, прошу не обижаться тех, кто так любит краситься в повседневной жизни. Сама коллекция совсем не зацепила.
  • Это нам официальный сайт дает;) цветные фото я нашла у Кристен. Я делаю макияж глаз в образе Star довольно часто тем же карандашом и тушью)
  • Не люблю эту актрису, прям аж от коллекции даже отталкивает   Ну это уже мои личные тараканы, конечно) Коллекция хороша как повседневная, но возникает легкое чувство дежавю. Особенно кремовые тени кажутся знакомыми — на фото похожи на оттенок Envol, хотя в деле может и будут другими. Кстати, не заметила разницы между образами Tomboy и Mischievous  
  • Продукты для повседневного образа лучше продаются-не стоит списывать и коммерческий фактор. Кристен тоже не люблю. Вызывает диссонанс её повседневный образ и 'лицо Chanel'  
  • И я с вами… Не выношу ее, сразу и коллекция не понравилась) Может только тушь посмотрю.
  • Полностью согласна. Я не то чтобы не люблю её как актрису, но она не олицетворяет для меня понятие «женственности», и коллекция действительно отталкивает меня именно поэтому. Видимо Шанель сделали ставку на молодое поколение её поклонников. Цветовая гамма коллекции не уникальна, не веет летом чтоли, скорее базовая.
  • Честно говоря, она и как актриса-то не очень. Ну не понимаю я ее совершенно безэмоциональный «игры» со статичным выражением лица.
  • И я ее терпеть не могу! Даже как-то странно, что такая элегантная и утонченная марка для рекламы выбрала именно эту актрису.  
  • Простите, вклинюсь, бежево-розовые кремовые тени melody выходили осенью в синей джазовой коллекции — я их имею (покупала вместе с синей однушкой swing) не знаю, как так никто ещё на это не обратил внимания!)
  • Понравился макияж глаз в образе Star. А коллекция не зацепила…
  • И мне этот образ нравится больше остальных.
  • Очень понравилась тушь. Обязательно приобрету себе! Ещё тени-карандаш синего цвета. Ах этот цвет! Просто завораживает!
  • Я фанат le volume   была у меня почти во всех оттенках. Я надеялась на новый её цвет — увы. Подожду отзывов наших девочек на новинку.
  • Видимо, тени нанесены влажным способом, да еще слоев там 100500. Очень сомневаюсь, что у палеток действительно такая пигментация. Мне вторая понравилась, но там последний оттенок крайне опасный для серо-голубых глаз, эх ) Кремовые тени похожи на Envol, которые у меня уже есть. Тушь и палетки для бровей не интересны. Вот тени-карандаши обязательно надо будет затестить. Спасибо за обзор ) А Кристен мне нравится. Красивая, нестандартная внешность.
  • Я рада, что бренд лишний раз обращает внимание на достойные продукты из постоянной коллекции. За чередой новинок и погоней за лимитками мы часто упускаем из вида отличные средства.
  • Спасибо за обзор! Какие-то очень странные промо фото для Шанель, начиная от выбора лица коллекции(Кристен Стюарт как-то совсем с красотой не ассоциируется, и не у меня одной по ходу), заканчивая стилем фотографий, они какие-то черно белые, там даже цветов то толком не разглядеть… Даже прям не захотелось ничего, Кристен Стюарт отталкивает…
  • Кристен уже довольно давно является лицом бренда. Мне как раз кажется, что она вполне вписывается в образ девушка-шанель. А Тестино тот еще провокатор. Вот и имеем, что имеем;)
  • Коллекция не понравилась, а макияжи на моделях очень даже. Надоели нюды и всё тому подобное. Спасибо за пост.
  • Макияжи — да  
  • Спасибо за обзор! Понравилась разве что палетка с лиловым сектором, но в сети устойчиво мнение, что палетки вообще не слишком удачны по качеству, так что мне не надо ничего, ура!
  • Спасибо за новости! Если честно, все мимо, базовых средств у меня и так предостаточно. Палетки не зацепили, такие оттенки уже есть, зачем плодить? Тени в карандашах неплохие, можно в них покопаться, но это уже на крайний случай Заинтересовала тушь, мне нравится такая классическая щеточка, обычно она неплохо работает. Но чтобы побежать покупать — желания не возникло. Подожду отзывов :) На актрисе понравился макияж Playful, это мой вариант, но в ч/б фото не так уж и много информативности.
  • Это официальные промо  
  • Я уже поняла :) Наверное, очень здорово, что крутой фотограф сделал фото крутой актрисы для крутого бренда, но обычным потребителям от этого не легче :)
  • Мы должны (вроде как) вдохновиться, победа в магазин — и творить, творить  
  • честно признаюсь, только накладные ресницы заметила, четко под ними проглядывают свои… коллекция почти ни о чем.
  • Спасибо за пост! Когда смотрела промо, с облегчением решила, что вроде ничего мне и не надо, а вот сейчас почитала и заинтересовалась тушью Chanel Noir Dimensions de Chanel Mascara — all-in-one в версии Brown. Надо попробовать! Хотя я уже на тушь из лета 2016 коричневую Mirage нацелилась! Но Mirage — обычная le volume, а эта все таки all-in-one. Пойду ее смотреть!
  • А мне и le Volume делает все заявленное у Dimensions   Но новинку все же попробую и непременно цветную  
  • Я обращу свое внимание на тени Стило. Уже читала несколько кратких обзоров, что качество у них, в отличии от тех же помад, на высоте! Сама коллекция неплохая. Но мне лично не сильно импонирует эта актриса. Как по мне, она не дотягивает до уровня Шанель. И слишком «резкие» у нее черты лица. Вот если смотреть только на её глаза — да, красиво. Все остальное — мимо))
  • Я вспоминаю саму Габриель и не вижу диссонанса   Помады Stylo не оценила совсем — никакие!
  • Красота женщины кроется не только в ее внешности. Думаю, Стюарт не дотягивает до Шанель ни по каким категориям   Да, с помадами не вышло, зато тени, надеюсь, доработали.
  • а мне понравились помады, аж три штуки взяла ;)
  • Я бы тоже соблазнилась, но прочитала слишком много горькой правды о ней раньше, чем купила)
  • Кремовые тени #98 melody это новинка 2015 года, у меня давно такие есть… странно, что они теперь в летней коллекции
  • В коллекции продукты из постоянной коллекции также представлены. Новинок немного.
  • Спасибо за обзор! Заинтересовали тени №272- красота! Но просто убило первое фото образа Tomboy — где с яркими губами, ну не красиво же! Рот искажен, формы нет… Ужааааас!
  • Фотографии очень странные. Продуктов не видно совсем. Тем не менее, хочется попробовать новую тушь, у нее, вроде как, и щеточка классическая, а не силиконовая-это радует)
  • Да, щёточка классическая, по идее должна делать все, что заявлено  
  • Сегодня все «пощупала». Все понравилось, особенно синяя тушь, которую не купила( Завтра вернусь за ней
  • Мне тоже кажется, что при личном знакомстве мнение поменяется. Про тушь расскажите потом кратко:)
  • С пустыми руками не ушла) Тени №266, тени в стике Stylo Eyeshadow # 167 Bronze Platine, два лака Turban и изумрудный.
  • И я на синюю нацелилась)))
  • Обычно у Шанель очень красивая цветная тушь  
  • Черно- белые фото не впечатлили. Захотелось посмотреть только тени 272 Tisse Dimensions. А где помады, блески?  
  • В этой коллекции нет помад. Только средства для глаз, бровей.
  • Спасибо.
  • А Вы читали пост, или зашли просто картинки посмотреть?   В начале поста указано, что это дополнительная коллекция и состоит она исключительно из продуктов для макияжа глаз.
  •   Я прочитала по касательной, т.к. картинки интересней. Спасибо.
  • Коллекция интересная. И ваш обзор тоже, Катя   Спасибо вам!
  • Спасибо!  
  • Я правильно поняла, что в коллекцию кисть 19 тоже входит? Когла я привожу в ИДБ, ее почему-то всегда раскупают. Может, на этот ра застану!
  • Да! С кистями и правда всегда так!
  • No.266 Tisse Essentiel -КОПИЯ моего любимого 33 PRELUDE)))))
  • Не покидало меня ощущение де да вю! Пересмотрела специально всю постоянную коллекцию  
  • Мне кажется, Prelude все-таки серее и холоднее
  • как ни посмотришь, такое однообразие в цветовом плане у Шанель, аж зевать тянет. коричневая, розовая и бежевая гаммы, с вкраплением синего и какого-то мшистого цвета. иногда оранжевый, фуксия и «плам». я понимаю, что у данного типа косметики другой потребитель, типа «пришел, увидел, купил», но каждый ж раз одно и то же. но автору спасибо за информацию)
  • Это всегда востребовано. Мне сложно представить, чтобы бренд начал выпускать радужно палитру, как UD, например  
  • Странные какие модели сейчас у Шанель, по мне так страшненькая, да и выдающаяся нижняя челюсть никого никогда не украшала. Вся коллекция мимо, сплошное старье, попробую только тушь новую.
  • Я и не помню у Шанель канонических красоток, меня как раз, выбор Стюарт не смущает.  
  • Ваш обзор, как всегда, прекрасен. Стюарт, как всегда, с открытым ртом интересно, он у неё когда-нибудь закрывается до конца? Для себя присмотрела синюю тушь, синий карандаш-тени и пинцетик из палетки для бровей, очень уж мне он понравился.
  • Рот сейчас у всех открыт  
  • На последнем фото с карандашами: это точно не гель для бровей? Просто у туши серединка другого цвета.
  • Спасибо за обзор, ждала эту коллекцию, рассчитывала на какие-то крутые четверки и любимую le volume в новом цвете (рассчитывала на что-то около-зеленое, оливковое, перекликающееся с их основной летней коллекцией, где вышла только скучноватая для меня коричневая; правда, у них уже была le volume в болотном оттенке vert grise, которая чуть ли не единственная случайно прошла мимо меня). Но что-то и четверки ни о чем для меня (супер-базовая — плавали, знаем; синий на совсем редкий случай, а темно-лиловый — полный диссонанс с голубыми глазами..) По цвету захотелось посмотреть тени-карандаш опять-таки vert grise, но у меня пока с таким форматом теней не сложились отношения   Да и похож он на болотный из Tisse d'Autumne вроде, которую я как раз намереваюсь приобрести. Будем посмотреть, в общем)) Благодарю за подробный обзор!
  • Я с Вами! Обожаю le volume, ждала ее в новом болото цвете, как пару лет назад — нереальная же была!
  • Спасибо большое за такой подробный обзор летней коллекции! Я неровно дышу к Шанель и у меня много продуктов этой замечательной фирмы. Очень понравились тени-четверки и коричневый карандаш для век. И обязательно попробую тушь-новинку. Спасибо еще раз!
  • Коричневый карандаш очень люблю! Спасибо, что читаете.
  • Екатерина, спасибо за обзор! Шанель для меня пройденная тема как для потребителя, но очень интересно прочитать новости. А мне очень нравится выбор модели! Хоть сама я никак к этой актрисе не отношусь (как ещё к ним можно относиться?). Я вижу в таком сотрудничестве развитие бренда, его попытку идти в ногу со временем, в том числе в плане стерания гендерных границ (Шанель и гендерная нейтральность?!   Куда этот мир катится? Хотя чего тут удивительного, они и с Тильдой Суинтон работали) — эта девушка яркий пример образа томбой и сексуальности. В каком-то интервью читала, что она ненавидит каблук, но носит, если ситуация обязывает, а потом — кеды. Даже «позорные» фото есть — кеды + вечерние платье. Короче, я думаю, что Шанель всё делает правильно, и речь не только о каком-то там молодом поколении. И нормально, что это публике не нравится.
  • Только бы не получилось, как у Ланком! Старлетками пытались завоевать юную аудиторию, а получилось — растеряли 'старую гвардию'… Спасибо!
  • У вас получился очень подробный и интересный обзор. Что касается коллекции, так и непонятно удалась она или нет. Макияжи слишком нагроможденные и неправдивые: накладные ресницы, подводки столько, что разницы между тенями вообще нет. Губы везде, кроме последней фото, неровно накрашены, нижняя выше контура накрашена. Если убрать прическу, 1 образ от 3 ничем не отличается… Что-то темнит Шанель, по промо-фото мало что понять можно.
  • Простор фантазии для нас, покупателей   Мне никогда не удавалось повторить промо, всегда есть какой-то тайный ингредиент, не доступный нам… фотошоп?  
  • И фотошоп, и то, что адекватный человек не использует столько косметики за раз. В следующий раз им надо Ким Кардашьян брать на промо, для нее это нюд-макияж  
  • Спасибо за прекрасный обзор! Ничего не хочу. Вообще ничего. Опять скучно и пресно. За последние три года в Chanel мне приглянулась разве что палетка-лимитка лета-2016, которую привезут к нам в июле. PS. Стюарт асексуальна и полна пошлости. Зачем она тут?.
  • Я стабильно покупаю многие их средства из постоянной коллекции, лимитки — одну-две в сезон. В целом, да! Тенденция настораживает.
  • Катя, спасибо за обзор! Туши Шанель всё-таки люблю больше всего. Сейчас пользуюсь обновлённой Диоршоу, хорошая, но проигрывает Ле Волюм. Интерсно попробовать новинку.
  • У меня как раз через месяц-другой подойдет к концу фиолетовая le volume, вот и попробую новинку. Спасибо, Саша!
  • Кристен идеальная девушка Chanel. Хочется покупать все-все, что на ней.
  • Интересно, а фото Стюарт так обработали, потому что в натуральном виде она совсем не айс? ой, неужели я сказала это вслух, простите Катя, а ты не знаешь — это про Noir Dimensions говорят, что она жутко отпечатывается под глазами? Или это про другую тушь?
  • Отпечатывается версия Noir le volume   — хотели как лучше… Вспоминаю её стрит-стайл — и недоумеваю  
  • А что, другие промо-фотографии не обрабатываются? Или здесь соревнование, кто сильнее раскритикует Стюарт? %)
  • Все промо-фото обрабатываются, но не до такой степени, еще бы чуть-чуть контраст пережали и получилась бы афиша для фильма «Город грехов». И да, Стюарт мне не нравится)) Извините  
  • Мне тоже не нравится) Вроде бы красиво лицо, тонкие черты, но вечно открытый рот…
  • Да вроде ничего так) Сейчас проходит Каннский кинофестиваль, она там практически через день на красной дорожке.Источник
  • А, по-моему, ужасно   Крайне неудачная прическа, которая сделала акцент на ее уши, которых я лично раньше не замечала даже. Подчеркнутые скулы добавили лицу резкости и грубости и как-то даже выделили ее не слишком красивую нижнюю челюсть. Да и по всем остальным фото видно на сколько она не женственна. Одно могу признать — глаза красивые.Прошу прощения за сообщение не по теме поста
  • Мне тут макияж глаз нравится.
  • Ага, мне кажется, его можно было бы здорово обыграть, но в другом образе, не так.
  • Другие актрисы были очень заняты в день съемок, одна Стюарт без дела шаталась, вот ее и взяли А по теме — ничего не понравилось, вот совсем. А так хотелось чем-нибудь загореться…
  • Ждём осень! Осенние коллекции на мой вкус самые удачные  
  • Хочу розовые стило, были розовые pink lagoon, тоже лимитка, надеюсь это что то похожее.
  • Красивый и универсальный оттенок)
  • Катя, как и всегда, подробно, полезно, без лишнего   Мне, как и многим, только тушь :) К Кристен отношусь неоднозначно, но именно в качестве лица Шанель она мне очень понравилась.
  • Да, тушь ждем! спасибо  
  • Свотчи какие щедрые… не иначе, на каждую полосу пошло по пуговице… Коллекция приятная, а Стюарт вообще-то совсем не девушка Chanel. Модель в топе ( не знаю, кто) гораздо лучше смотрится. Спасибо, Катюш, за обзор) ты эксперт по Chanel)
  • На топовой фото тоже Кристен) Я тени всегда (почти) ношу на базе, поэтому особой проблемы в слабой пигментации не вижу — база всех уравняет;) Лена, спасибо  
  • Присмотрелась — правда, она….не узнать, удачный ракурс — вот и ходила бы всегда так)))
  • Катя, отличный обзор! Очень понравились 272-ые четверки и карандаши для бровей. Обязательно попробую! Спасибо, детка!
  • Карандаши для бровей у Шанель хорошие. спасибо  
  • Есть у меня пробник Chanel Noir Dimensions de Chanel Mascara, для меня оказалось ужасная. Я даже не знала, что у меня такие безобразные ресницы, пока этой тушью не накрасила их. Напомнила мне знаменитую Volume de Chanel, так же делает паучьи лапки, пачкает веко, отпечатывается, не делает ни объема, ни изгиба.
  • Ох! У le volume масса поклонников, я в том числе  
  • Я вроде бы где-то встречала информацию, что в составе кремовых теней в стике будет 167 платиново-бронзовый, а в вашем посте его нет или он не для нашего рынка?
  • Я тоже читала. Вероятно, на разных рынках представлены разные оттенки. Или нам снова что-нибудь не довезут
  • Жаль, оттенок мне понравился на картинке  
  • Понравилась кисть для глаз. Все остальное уже было бессчетное количество раз.
  • Не люблю Кристен Стюарт. Вот вообще никак. Эта ее угловатость и какое-то несочетаемое всё. Но палетки очень-очень. Прямо вот действительно интересные. Только синий не мой. А вот та, что со сливой — вообще супер интересная!
Подписчики
Анастасия  Иванова
Леся Никитюк
Лиля Правда
Ирина Пудова
Анастасия Гизерская
Evgenia  Medvedevа
Еще не в SQUPER?
Здесь мы обсуждаем косметику, моду, красоту, здоровье и другие темы полезные для каждой
arrow