Terms of use

The administrator of the site Squper.com, on the one hand, and the Internet user who accepted the offer, placed on the Internet at the network address https://squper.com/en/info/terms , have entered into this agreement as follows.

1. Terms and definitions

1.1. In this User Agreement, unless the text expressly states otherwise, the following terms will have the following meanings:
“Administrator” - a legal entity that is the administrator of the domain name Squper.com.
“Comments” is a work created or created by the User specifically for use in conjunction with Reviews, which is the subject of copyright within the meaning of Article 1259 of the Civil Code of the Russian Federation.
"Personal Account" - a collection of secure pages of the Site created as a result of the registration of the User, using which the User has the ability to change and supplement their data, receive and edit other information provided by the functional features of the Site.
“Review” is a work created or created by users of the Site that is subject to copyright within the meaning of Article 1259 of the Civil Code of the Russian Federation.
“User” - a person who has entered into an Agreement with the Administrator, by accepting an offer located on the Internet at a network address https://squper.com/en/info/terms
“Site” - a collection of information, texts, graphic elements, design, images, photos and video materials and other intellectual property, as well as computer programs contained in the information system ensuring the availability of such information on the Internet at the network address https: // squper.com, or at other network addresses, but within the domain zone squper.com.
The area of ​​the Site, accessible at the network address https://squper.com, or at other network addresses, but within the domain zone squper.com, is a complex object within the meaning of Article 1240 of the Civil Code of the Russian Federation, the creation of which is organized by the Administrator.
"Agreement" - This User Agreement.
"Parties" - Administrator and User.
1.2. All other terms and definitions found in the text of the Agreement are interpreted by the Parties in accordance with the laws of the Russian Federation and the usual rules of interpretation of the relevant terms established on the Internet.
1.3. The titles of the headings (posts) of the Agreement are intended solely for the convenience of using the text of the Agreement and have no literal legal meaning.

2. The procedure for concluding an agreement

2.1. The text of this Agreement is permanently posted on the Website at the network address https://squper.com/en/info/terms , contains all essential conditions and is public offer in accordance with paragraph 2 of article 437 of the Civil Code of the Russian Federation.
2.2. The proper acceptance of the Offer in accordance with article 438 of the Civil Code of the Russian Federation is considered to be the consistent implementation of the following actions by the User:
2.2.1. Acquaintance with the terms of the Agreement;
2.2.2. Entering accurate and relevant information as credentials (user login, email address and password in the registration form, located on the link "Registration" on the Site;
2.2.3. Putting the symbol in a special field under the heading "I accept the" User Agreement "in the completed registration form;
2.2.4. Pressing the "Register" button in the completed registration form;
2.3. From the moment the actions specified in clause 2.2 of the Agreement are made, the offer is considered accepted, and the Agreement is concluded on the conditions specified below.

3. Subject of the Agreement

3.1. The Administrator provides the User with the ability to access the Site, the right to create and publish Posts, receive up-to-date information about new comments to the posts selected by the User, publish Comments, and the User transfers the Administrator exclusive rights to the Posts and Comments created by the User.
4. The procedure for using the Site
4.1. Prior to registration, the Administrator provides any person, including a person who later, having performed the actions specified in the Agreement, becomes the User, access to the Site, information on the Site, including Posts and Comments, without the ability to leave Comments and use other functions of the Site and Personal account available to users.
4.2. After registration, the User is granted access to the Personal Account using credentials - a login and password.
4.3. Using the functions available in the Personal Account, the User gets the opportunity to:
4.3.1. change credentials (email address and password), add an image, subject to the provisions of clause 8.3.6 of the Agreement, and otherwise change and manage User data in the Personal Account provided for by the user interface of the Personal Account;
4.3.2. exchange personal messages with other users of the Site;
4.3.3. subscribe to Posts and receive information and, if applicable, notifications to the email address of the User specified during registration on the Site, about new comments added by users of the Site about the Post to which the User subscribed;
4.3.4. post posts and comments;
4.4. It is the responsibility of the User to ensure the safety and security of the password to third parties. In case of loss or compromise of a password, as well as in the case of unauthorized access of the Personal Account by third parties, the User must immediately inform the Administrator of this on the page https: / /squper.com/en/info/suport through the message form. Until such a message is received, all actions performed from the User’s Personal Account will be considered as performed by the User.
4.5. The User is obliged to use the Site and the Personal Cabinet in good faith, without violating the laws of the Russian Federation, the rights and freedoms of third parties, the norms of morality and morality, without using hardware or technical means capable of making changes to the work of the Site and Personal Cabinet, which are not provided during their normal use. . In particular, the User undertakes not to post on the Site information that violates the laws of the Russian Federation, the rights and interests of third parties. The User is solely responsible for any illegal actions committed by the User using the Site.

5. Post requirements

5.1. Posting is not allowed on:
5.1.1. Products / sites that violate copyright law;
5.1.2. Specific individuals with their name and other personal data without their permission;
5.1.3. Politicians and politicians.

6. Rights to Posts and Comments

6.1. The user voluntarily creates a Post and / or Comments for use as part of the Site and performs actions for posting and / or Comments on the Site.
6.2. Posts and Comments should not violate the rights, freedoms and interests of third parties, should not contain deliberately false information and information discrediting the honor of the dignity and reputation of third parties (including legal), should not violate the legislation of the Russian Federation, morality and ethics.
6.3. Since the publication of the Post and / or Comments on the Website, the User donates (alienates) the Administrator the exclusive right in full for each Review and / or Comment created and published by the User on the Website.

7. User Personal Data

7.1. The user agrees to the Administrator for the processing of personal data provided at the conclusion of the Agreement, including:
7.1.1. Full Name;
7.1.2. E-mail address;
7.1.3. country and city of residence;
7.1.4. User's electronic wallet number in payment systems.
7.2. The procedure for the use by the Administrator of personal information received from users of the Site who are citizens of the Russian Federation is set in the privacy policy, which is available to Users on the Internet at the network address https://squper.com/info/privacy.
7.3. The Administrator has the right to transfer information about the User to third parties, if such transfer is necessary for the Administrator to fulfill obligations to the User under the Agreement.
7.4. The processing of personal data means the recording, systematization, accumulation, storage, refinement (update, change), extraction, use, transfer (distribution, provision, access), including cross-border, depersonalization, blocking, deletion, destruction of personal data that are not subject to special categories for the processing of which the written consent of the User is required.
7.5. The processing of personal data is carried out in order to fulfill the Administrator’s obligations under the Agreement, provide the User with technical support, review appeals and claims of Users, send informational messages to the User’s email address, as well as confirm the registration on the Site and perform certain actions on the Site. the face.
7.6. The User may at any time withdraw his consent to the processing of personal data, as well as delete or change his personal data by sending the Administrator a corresponding notification from the email address of the User specified during registration on the Site on the page of the message form https://squper.com/en/info/support . At the same time, the User understands that the Administrator has the right to continue using such information in cases permitted by applicable law.
7.7. Technical information refers to information that is automatically transmitted to the Administrator when using the Site using software installed on the User’s device. Technical information is not personal data. The administrator uses cookies and similar technologies to identify the User’s device. Cookies are text files available to the Service to process information about the activity of the User’s device. The user can disable the use of cookies in the browser settings.
7.8. The Administrator has the right to provide information about the User to law enforcement agencies or other state bodies in the framework of the judicial process or as part of an investigation based on a court decision, a enforceable request or in cooperation, as well as in other cases stipulated by applicable law.
7.9. The administrator has the right to provide information about the User to third parties in order to identify and prevent fraudulent actions, to resolve technical problems or security problems.

8. Intellectual property and limitations when using the Site

8.1. The site contains the results of intellectual activity belonging to the Administrator, its affiliates and other related parties, sponsors, partners, representatives, all other persons acting on behalf of the Administrator, and other third parties.
8.2. By using the Site, the User acknowledges and agrees that the entire contents of the Site and the structure of the contents of the Site are protected by copyright, intellectual property rights, and that these rights are valid and protected in all forms, on all media and in relation to all technologies as currently existing and developed or created afterwards. No rights to any content of the Site are transferred to the User as a result of using the Site and entering into an Agreement.
8.3. For the avoidance of doubt, the User is prohibited from:
8.3.1. copy and / or distribute any objects of intellectual rights posted on the Site, except in cases when it received the written permission of the Site administration;
8.3.2. use the information obtained on the Site for commercial activities, profit, or for use in a way contrary to the law;
8.3.3. copy, or otherwise use the software part of the Site, as well as its design;
8.3.4. place on the Site personal data of third parties, without their consent, including home addresses, phone numbers, passport data, email addresses;
8.3.5. change, in any way, the program part of the Site, take actions aimed at changing the functioning and operation of the Site;
8.3.6. use offensive and violating the rights and freedoms of third parties and groups of words as the user name and other account information, as well as upload images as avatars that violate the legislation of the Russian Federation \ norms of public morality.

9. Special conditions

9.1. The site may contain links to other sites on the Internet (third party sites). These third parties and their content are not checked by the Administrator for compliance with any requirements (accuracy, completeness, legality, etc.). The Administrator is not responsible for any information, materials posted on third-party sites to which the User gets access using the Site, including for any opinions or statements expressed on third-party sites, advertising, etc., as well as for the availability of such sites or content and the consequences of their use by the User.
9.2. The Administrator does not guarantee that the Site meets the requirements of the User, that access to the Site will be provided continuously, quickly, reliably and without errors.
9.3. Software and hardware errors, both on the Administrator’s side and on the User’s side, resulting in the inability of the User to access the Site and / or Personal Account, are circumstances of insuperable force and grounds for exemption from liability for non-fulfillment of obligations by the Administrator under the Agreement.

10. Responsibility

10.5. The administrator has the right to delete the Post in the case of: 10.5.1. violation of at least one of the requirements for the Post specified in Section 5 of the Agreement;
10.5.2. violation by the User of clause 8.3 of the Agreement;
10.5.3. if the Post contains insults and threats to someone's address or calls for violence.
10.6. The Administrator has the right to block a user account if:
10.6.1. The user has created several accounts;
10.6.2. The user has posted a Post / Comment containing insults and threats to someone’s address or incitement to violence.

11. Dispute Resolution Procedure

11.1. All disputes, disagreements and claims that may arise in connection with the execution, termination or invalidation of the Agreement, the Parties will seek to resolve through negotiations. The party with claims and / or disagreements sends a message to the other Party indicating any complaints and / or disagreements that have arisen.
11.2. If the responding Party is not received by the Party that sent the message within 30 (thirty) working days from the date the corresponding message was sent, or if the Parties do not reach an agreement on any claims and / or disagreements that have arisen, the dispute must be resolved in court finding the Administrator.
12. Changes to the terms of the Agreement
12.1. The administrator has the right to unilaterally change the terms of the Agreement, and such changes will take effect upon expiration of 3 (three) days from the date of publication of the new version of the Agreement.
12.2. At each subsequent visit to the Site prior to using the Site and the Personal Account, the User undertakes to get acquainted with the new version of the Agreement. Continued use of the Site and Personal Account will indicate the User’s consent to the terms of the new version of the Agreement.
12.3. If the User does not agree with the terms of the new version of the Agreement, he ceases to use the Site.

13. Final provisions

13.1. The agreement and all legal relations arising from it are regulated by the legislation of the Russian Federation without regard to its conflict of laws rules. All disputes arising are resolved in accordance with the legislation of the Russian Federation.
13.2. The recognition by the court of any provision of the Agreement as invalid or not enforceable does not entail the invalidity of other provisions of the Agreement.
13.3. Inaction on the part of the Administrator in the event of violation by any of the Users of the provisions of the Agreement does not deprive the Administrator of the right to take appropriate actions later to protect their interests and protect intellectual rights to the Site materials protected by law.
13.4. The user confirms that he has read all the provisions of the Agreement, understands and accepts them.

arrow

Пользовательское соглашение

Администратор сайта Squper.com, с одной стороны, и пользователь сети Интернет, акцептовавший оферту, размещенную в сети Интернет по сетевому адресу https://squper.com/info/terms , заключили настоящее соглашение о нижеследующем.

1. Термины и определения

1.1. В настоящем пользовательском соглашении, если из текста прямо не вытекает иное, следующие термины будут иметь указанные ниже значения:
«Администратор» - Юридическое лицо, являющееся администратором доменного имени Squper.com.
«Комментарии» - Произведение, созданное или создаваемое Пользователем специально для использования совместно с Отзывами, являющееся объектом авторского права в значении статьи 1259 Гражданского кодекса Российской Федерации.
«Личный кабинет» - Совокупность защищенных страниц Сайта, созданных в результате регистрации Пользователя, используя которые Пользователь имеет возможность изменять и дополнять свои данные, получать и редактировать иную информацию, предусмотренную функциональными особенностями Сайта.
«Отзыв» - Произведение, созданное или создаваемое пользователями Сайта, являющееся объектом авторского права в значении статьи 1259 Гражданского кодекса Российской Федерации.
«Пользователь» - Лицо, заключившее с Администратором Соглашение, путем акцепта оферты, расположенной в сети Интернет по сетевому адресу https://squper.com/info/terms
«Сайт» - Совокупность информации, текстов, графических элементов, дизайна, изображений, фото и видеоматериалов и иных результатов интеллектуальной деятельности, а также программ для ЭВМ, содержащихся в информационной системе, обеспечивающей доступность такой информации в сети Интернет по сетевому адресу https://squper.com, либо по иным сетевым адресам, но в пределах доменной зоны squper.com.
Область Сайта, доступная по сетевому адресу https://squper.com, либо по иным сетевым адресам, но в пределах доменной зоны squper.com, является сложным объектом в значении статьи 1240 Гражданского кодекса Российской Федерации, создание которого организовано Администратором.
«Соглашение» - Настоящее пользовательское соглашение.
«Стороны» - Администратор и Пользователь.
1.2. Все остальные термины и определения, встречающиеся в тексте Соглашения, толкуются Сторонами в соответствии с законодательством Российской Федерации и сложившимися в сети Интернет обычными правилами толкования соответствующих терминов.
1.3. Названия заголовков (постов) Соглашения предназначены исключительно для удобства пользования текстом Соглашения и буквального юридического значения не имеют.

2. Порядок заключения Соглашения

2.1. Текст настоящего Соглашения постоянно размещен на Сайте по сетевому адресу https://squper.com/info/terms, содержит все существенные условия и является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.2. Надлежащим акцептом Оферты в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации считается последовательное осуществление Пользователем следующих действий:
2.2.1. Ознакомление с условиями Соглашения;
2.2.2. Внесение достоверных и актуальных сведений в качестве учетных данных (логина пользователя, адреса электронной почты и пароля в регистрационную форму, расположенную по ссылке «Регистрация» на Сайте;
2.2.3. Проставление символа в специальном поле под заголовком «Я принимаю «Пользовательское соглашение» в заполненной регистрационной форме;
2.2.4. Нажатие кнопки «Регистрация» в заполненной регистрационной форме;
2.3. С момента совершения действий, указанных в пункте 2.2 Соглашения оферта считается акцептованной, а Соглашение заключенным на указанных ниже условиях.

3. Предмет Соглашения

3.1. Администратор предоставляет Пользователю возможность осуществлять доступ к Сайту, право создавать и публиковать Посты, получать актуальную информацию о новых комментариях к выбранным Пользователем Постам, публиковать Комментарии, а Пользователь передает Администратору исключительные права на созданные Пользователем Посты и Комментарии.
4. Порядок использования Сайта
4.1. До регистрации Администратор предоставляет любому лицу, в том числе лицу, которое в дальнейшем, совершив указанные в Соглашении действия, становится Пользователем, доступ к Сайту, информации на Сайте, в том числе Постам и Комментариям, без возможности оставлять Комментарии и пользоваться иными функциями Сайта и Личного кабинета, доступными Пользователям.
4.2. После регистрации Пользователю предоставляется доступ к Личному кабинету по учетным данным – логину и паролю.
4.3. Используя доступные в Личном кабинете функции, Пользователь получает возможность:
4.3.1. изменять учетные данные (адрес электронной почты и пароль), добавлять изображение, с учетом положений пункта 8.3.6 Соглашения, и иным, предусмотренным пользовательским интерфейсом Личного кабинета образом изменять и управлять данными Пользователя в Личном кабинете;
4.3.2. обмениваться личными сообщениями с другими пользователями Сайта;
4.3.3. подписываться на Посты и получать информацию и, если применимо, уведомления на адрес электронной почты Пользователя, указанный при регистрации на Сайте, о новых комментариях, добавленных пользователями Сайта об Посте, на который Пользователь оформил подписку;
4.3.4. публиковать Посты и Комментарии;
4.4. На Пользователе лежит обязанность обеспечить безопасность и сохранность пароля перед третьими лицами. При утрате, либо компрометации пароля, а также в случае незаконного завладения третьими лицами доступа к Личному кабинету, Пользователь обязан незамедлительно сообщить об этом Администратору на странице https://squper.com/info/suport через форму сообщения. До момента поступления такого сообщения все действия, совершенные с Личного кабинета Пользователя, будут считаться совершенными самим Пользователем.
4.5. Пользователь обязан пользоваться Сайтом и Личным кабинетом добросовестно, не нарушая законодательство Российской Федерации, права и свободы третьих лиц, нормы морали и нравственности, не используя аппаратные либо технические средства, способные вносить изменения в работу Сайта и Личного кабинета, которые не предусмотрены при обычном их использовании. В частности, Пользователь обязуется не размещать на Сайте информацию, нарушающую законодательство Российской Федерации, права и интересы третьих лиц. Пользователь самостоятельно несет ответственность за любые противоправные действия, совершенные Пользователем с использованием Сайта.

5. Требования к Посту

5.1. Не допускается размещение Постов, посвященных:
5.1.1. Продуктам \ сайтам, нарушающим Законодательство об авторском праве;
5.1.2. Конкретным физическим лицам с указанием их имени и прочих персональных данных без их разрешения;
5.1.3. Политике и политическим деятелям.

6. Права на Посты и Комментарии

6.1. Пользователь добровольно создает Пост и/или Комментарии для использования в составе Сайта и осуществляет действия для публикации Постов и/или Комментариев на Сайте.
6.2. Посты и Комментарии не должны нарушать права, свободы и интересы третьих лиц, не должны содержать заведомо ложную информацию и информацию порочащую честь достоинство и репутацию третьих лиц (в том числе юридических), не должны нарушать законодательство Российской Федерации, нормы морали и нравственности.
6.3. С момента публикации Поста и/или Комментария на Сайте Пользователь безвозмездно передает (отчуждает) Администратору исключительное право в полном объеме на каждый Отзыв и/или Комментарий, созданный и опубликованный Пользователем на Сайте.

7. Персональные данные Пользователя

7.1. Пользователь дает свое согласие Администратору на обработку персональных данных, предоставленных при заключении Соглашения, в том числе:
7.1.1. фамилия, имя, отчество;
7.1.2. адрес электронной почты;
7.1.3. страна и город проживания;
7.1.4. номер электронного кошелька Пользователя в платежных системах.
7.2. Порядок использования Администратором персональной информации, получаемой от пользователей Сайта, являющихся гражданами Российской Федерации, установлен в политике конфиденциальности, которая доступна Пользователям в сети Интернет по сетевому адресу https://squper.com/info/privacy.
7.3. Администратор вправе передавать информацию о Пользователе третьим лицам, если такая передача необходима для исполнения Администратором обязательств перед Пользователем по Соглашению.
7.4. Обработка персональных данных означает запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, не подпадающих под специальные категории, на обработку которых требуется письменное согласие Пользователя.
7.5. Обработка персональных данных производится в целях исполнения Администратором обязательств по Соглашению, обеспечения Пользователя технической поддержкой, рассмотрения обращений и претензий Пользователей, направления на адрес электронной почты Пользователя сообщений информационного характера, а также в целях подтверждения факта регистрации на Сайте и совершения иных действий на Сайте определенным физическим лицом.
7.6. Пользователь может в любое время отозвать согласие на обработку персональных данных, а также удалить или изменить свои персональные данные, направив Администратору соответствующее уведомление с адреса электронной почты Пользователя, указанного при регистрации на Сайте на странице формы сообщения Администратору https://squper.com/info/support. При этом Пользователь понимает, что Администратор вправе продолжить использование такой информации в допустимых применимым законодательством случаях.
7.7. Под технической информацией понимается информация, которая автоматически передается Администратору в процессе использования Сайта с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения. Техническая информация не является персональными данными. Администратор использует файлы cookies и аналогичные технологии, которые позволяют идентифицировать устройство Пользователя. Файлы cookies – это текстовые файлы, доступные Сервису для обработки информации об активности устройства Пользователя. Пользователь может отключить возможность использования файлов cookies в настройках браузера.
7.8. Администратор вправе предоставить информацию о Пользователе правоохранительным органам либо иным государственным органам в рамках судебного процесса или в рамках проведения расследования на основании судебного решения, принудительно исполнимого запроса или в порядке сотрудничества, а также в иных случаях, предусмотренных применимым законодательством.
7.9. Администратор вправе предоставить информацию о Пользователе третьим лицам для выявления и пресечения мошеннических действий, для устранения технических неполадок или проблем с безопасностью.

8. Интеллектуальная собственность и ограничения при использовании Сайта

8.1. Сайт содержит результаты интеллектуальной деятельности, принадлежащие Администратору, его аффилированным лицам и другим связанным сторонам, спонсорам, партнерам, представителям, всем прочим лицам, действующим от имени Администратора, и другим третьим лицам.
8.2. Используя Сайт, Пользователь признает и соглашается с тем, что все содержимое Сайта и структура содержимого Сайта защищены авторским правом, правом на результаты интеллектуальной деятельности, и что указанные права являются действительными и охраняются во всех формах, на всех носителях и в отношении всех технологий, как существующих в настоящее время, так и разработанных или созданных впоследствии. Никакие права на любое содержимое Сайта, не переходят к Пользователю в результате использования Сайта и заключения Соглашения.
8.3. Во избежание сомнений Пользователю запрещается:
8.3.1. копировать и/или распространять какие-либо объекты интеллектуальных прав, размещенных на Сайте, кроме случаев, когда на это получено письменное разрешение администрации Сайта;
8.3.2. использовать информацию, полученную на Сайте для осуществления коммерческой деятельности, извлечения прибыли, либо для использования противоречащим закону способом;
8.3.3. копировать, либо иным способом использовать программную часть Сайта, а также его дизайн;
8.3.4. размещать на Сайте персональные данные третьих лиц, без их согласия, в том числе домашние адреса, телефоны, паспортные данные, адреса электронной почты;
8.3.5. изменять каким бы то ни было способом программную часть Сайта, совершать действия, направленные на изменение функционирования и работоспособности Сайта;
8.3.6. использовать оскорбительные и нарушающие права и свободы третьих лиц и групп лиц слова в качестве имени пользователя и иной учетной информации, а также загружать в качестве аватаров изображения, нарушающие законодательство РФ\ нормы общественной морали.

9. Особые условия

9.1. Сайт может содержать ссылки на другие сайты в сети Интернет (сайты третьих лиц). Указанные третьи лица и их контент не проверяются Администратором на соответствие тем или иным требованиям (достоверности, полноты, законности и т.п.). Администратор не несет ответственности за любую информацию, материалы, размещенные на сайтах третьих лиц, к которым Пользователь получает доступ с использованием Сайта, в том числе, за любые мнения или утверждения, выраженные на сайтах третьих лиц, рекламу и т.п., а также за доступность таких сайтов или контента и последствия их использования Пользователем.
9.2. Администратор не гарантирует, что Сайт соответствует требованиям Пользователя, что доступ к Сайту будет предоставляться непрерывно, быстро, надежно и без ошибок.
9.3. Программно-аппаратные ошибки, как на стороне Администратора, так и на стороне Пользователя, приведшие к невозможности получения Пользователем доступа к Сайту и/или Личному кабинету, являются обстоятельствами непреодолимой силы и основанием для освобождения от ответственности за неисполнение обязательств Администратором по Соглашению.

10. Ответственность

10.5. Администратор вправе удалить Пост в случае:
10.5.1. нарушения хотя бы одного из требований к Посту, указанных в разделе 5 Соглашения;
10.5.2. нарушения Пользователем пункта 8.3 Соглашения;
10.5.3. если Пост содержит оскорбления и угрозы в чей-либо адрес или призывы к насилию.
10.6. Администратор вправе заблокировать учетную запись Пользователя, если:
10.6.1. Пользователь создал несколько учетных записей;
10.6.2. Пользователь опубликовал Пост \ Комментарий, содержащий оскорбления и угрозы в чей-либо адрес или призывы к насилию.

11. Порядок разрешения споров

11.1. Все споры, разногласия и претензии, которые могут возникнуть в связи с исполнением, расторжением или признанием недействительным Соглашения, Стороны будут стремиться решить путем переговоров. Сторона, у которой возникли претензии и/или разногласия, направляет другой Стороне сообщение с указанием возникших претензий и/или разногласий.
11.2. В случае, если ответ на сообщение не будет получен направившей сообщение Стороной в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты направления соответствующего сообщения, либо если Стороны не придут к соглашению по возникшим претензиям и/или разногласиям, спор подлежит разрешению в судебном порядке по месту нахождения Администратора.
12. Изменение условий Соглашения
12.1. Администратор вправе в одностороннем порядке изменять условия Соглашения, при этом такие изменения вступают в силу по истечении 3 (трех) дней с момента опубликования новой версии Соглашения.
12.2. При каждом последующем посещении Сайта до начала пользования Сайтом и Личным кабинетом Пользователь обязуется знакомиться с новой версией Соглашения. Продолжение использования Сайта и Личного кабинета будет означать согласие Пользователя с условиями новой версии Соглашения.
12.3. Если Пользователь не согласен с условиями новой версии Соглашения, он прекращает пользоваться Сайтом.

13. Заключительные положения

13.1. Соглашение и все возникающие из него правоотношения регулируются законодательством Российской Федерации без учета его коллизионных норм. Все возникающие споры разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13.2. Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения.
13.3. Бездействие со стороны Администратора в случае нарушения кем-либо из Пользователей положений Соглашения не лишает Администратора права предпринять позднее соответствующие действия в защиту своих интересов и защиту интеллектуальных прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта.
13.4. Пользователь подтверждает, что ознакомился со всеми положениями Соглашения, понимает и принимает их.

arrow