Нет ни одного поста

Интересные посты
  • Конечно защита от солнца нужна в меру. Лутом и в отпуске пользуюсь Dry Dry Sun Care, который эффективно защищает кожу от воздействия вредных ультрафиолетовых лучей и ухаживает за кожей.
  • Красивый флакон у сыворотки) А она вообще дает чисто декоративный эффект или еще какой-то уход, или влияет на рост?
  • Декоративного эффекта она не дает. На сайте написано, что она подготавливает ресницы к нанесению туши и обеспечивает им уход. В составе я вижу гиалуронку и пантенол. На рост не влияет )
  • Пожалуй, разница С и Без заметна! Тушь соло смотрится как свои ресницы, только лучше, а с максимайзером они длиннее)
  • Да, заметно длиннее и чернее! Тот случай, когда из-за угла сначала появляются ресницы, потом я  
  • Т.е сыворотка это уход если в составе полезные ингредиенты, мне кажется можно надеется и на рост, это и есть ее улучшайзинг.
  • Вероник, в составе я узрела только гиалуронку и пантенол, они скорее увлажняют и тонизируют ресницы. Это как увлажняющий крем под тональный ). А вот роста конкретно на себе не заметила. Но все возможно. Когда ресницам хорошо — чего бы не расти? ))
  • а мне больше нравятся просто ресницы без сыворотки — гораздо естественнее и дороже
  • Эффект на любителя, конечно. Хотя я не думаю, что на мне длинные ресницы выглядят дешево
  • мне все же показалось, что без сыворотки, а лишь с тушью ресницы словно лаковые, а с сывороткой да, можно спутать с комочками. Но не стоит забывать о беспощадности макро. Спасибо, что показали!
  • Сыворотка дает не только доп. длину, но еще и небольшой уход, тут каждый решает сам, нужно ему это или нет. Без сыворотки — да, они черные глянцевые получаются ), зато не такие длинные
  • Интересный дуэт) Мадлен, спасибо, что показала!
  • Всегда нужно быть в курсе новинок )
  • Отдельно тушь просто превосходно на твоих ресничках лежит!=)
  • Спасибо! В жизни это выглядит даже лучше! У меня плохо получается тушь фоткать, не удобно…
  • Ой, вот тушь я обязательно попробую.
  • Попробовать стоит, у меня еще не было такой черной и выразительной туши, мне кажется. Если только Шанель Ультра Нуар в миниатюре…
  • На мой взгляд, чувственный образ у Диты фон Тиз. Эдакая фарфоровая куколка
  • Да, контрастная внешность часто сама по себе достаточно притягательна, а Дита отлично умеет ее подчеркнуть. Правда, ходят слухи, что на свой ежедневный макияж она тратит часы)
  • Этого достоверно никто не знает)
  • Читала в одном интервью с ней, что весь секрет в огромных солнечных очках   Приблизительный перевод: «Если мне надо просто куда-то выйти, то я использую пудру, красную помаду и большие солнечные очки. Окружающие думают, что на мне полный марафет, а я не трачу слишком много времени»   Понятное дело, что скорее всего там чуть больше продуктов, но философия интресная)) (извините, если не в тему)
  • Отчего же, средства создания чувственного образа это очень в тему)
  • Очки она носит и в правду большие) Мне она очень нравится. Могу даже сказать, что она — единственная кто мне нравится
  • для меня Дита фон Тиз скорее про эротичность и сексуальность.)
  • Очень интересно будет почитать комментарии девушек. Для меня как раз чувственность где-то на одной волне с естественностью, это очень тонкая материя, и агрессии здесь не место. Водянова — ооочень типичный пример! Женщина-загадка, немного отрешённая, со взглядом русалки и чувственными губами. Главное — это взгляд и губы, а красная помада для этих губ — совсем не факт. Но от себя ещё хочу в пример привести Бьянку Балти. Вот её я считаю очень чувственной.Источник: тыц
  • Ничего себе, как мы с вами почти одновременно про Бьянку!))
  • Сама чуть челюсть на клавиатуру не уронила   Значит, что-то в этом есть, нас уже двое  
  • абсолютно согласна с таким мнением. Красная помада, имхо, это агрессивная сексуальность, но никак не чувственность. чувственность это вот примерно так. Опять же, имхо:
  • Ваша картинка не вставилась:( Приятно, когда мнения совпадают, хотя чувственность — это, как и сексуальность, для всех понятие разное
  • И я присоединяюсь в армию ее поклонниц, ммм как же она шикарно выглядит в рекламе Дольче, но ее больше чем ее я люблю Мадалину Генеа — поражаюсь, насколько можно быть чувственной и женственной, без капли наигранности или пошлости) Для меня она эталон.Картнка не с интернета, долгое время хранится на компьютере)
  • Очень красивая! Наши вкусы совпадают   Кстати, вы похожи!
  • Вдохновляюсь))))
  • о, и я сразу подумала, что на нашу Алю (Мокко) похожа…
  • мммм… какие мы все разные. для меня эта фотография просто эталон пошлости, собраны все стереотипы — призывно открытый рот, томный взгляд, декольте наружу…
  • Это одна из её фотографий… Полистайте интернет, если вам интересно, особенно где она без макияжа… Я не говорила именно об этой фотографии, а об её внешности и подачи себя в целом.
  • Поюс поставить не могу (я читатель), но зато в комментарии ставлю вам сто плюсов! Это действительно не чувственность, это пошлость и вульгарность. Несмотря на то, что Мадалину в принципе считаю яркой, красивой женщиной после пластики (это важно), её внешность сложно назвать расслабленной, нежной и чувственной. И хоть она тоже итальянка, как и Бьянка Балти (у которой красота натуральная, кстати) и они у меня немного ассоциируются друг с другом, всё равно они как с разных полюсов не в пользу первой.
  • *плюс
  • По поводу натуральности Балти — едва ли. она заявляла, что не скрывает факт наличия искусственной груди. Мне не нравится ни та, ни другая, но это вопрос личных предпочтений:)
  • А я не о груди говорила, а о лице.
  • Я тоже так считаю. Я впервые слышу об этой женщине, но мне ещё кажется, что это очень старая фотография, потому что лет 10-12 назад в самом деле такое было, скажем так, в «фотомоде». Но с тех пор у глянца уже другие героини (я не знаю их имён, я просто вижу образы). Хотя, думаю, что в «правильном» глянце таких фото не было и 10 лет назад, не зря ведь Анна Винтур отказала Дженнифер Лопес в публикации на обложке с формулировкой «вульгарна».
  • Недавно видела эту девушку в относительно новой картине «Молодость»… В фильме есть ответы на вопросы автора поста, кстати. Порой тонкая и опасная грань проходит между очень противоположными понятиями… касаемо женской внешности. В этой картине чувственной мне видится Рейчел Вайс нежели Мадалина. Каждому свое, конечно.
  • Чувственный образ для меня – это прежде всего сочетание нежности и сексуальности, в нём нет места для вульгарности и пошлости. Это сатиновые, сияющие текстуры на лице, это обволакивающий, но не зазывной взгляд, это мягкость движений и жестов, это лёгкая походка. А ещё это расслабленность, без потугов, будто весь этот шарм даётся женщине запросто, сам собой, без лишних усилий. В качестве примера могу привести Бьянку Балти, она мне очень нравится.
  • Какое точное описание, спасибо! А мне почему-то наоборот матовой кожи хочется в таком контексте, не гладкой)
  • Просто у нас от природы кожа немного сияющая, что и придаёт ей живости, естественности и само собой разумеющегося шарма.) А матовость – это искусственность, то, что мы сами делаем намеренно, прилагая к этому усилия, что уже не есть расслабленность и лёгкость. Как-то так.)
  • в чувственном макияже губы решают все. поэтому для меня почти все макияжи на Анджелине и Роузи Хантингтон-Уайтли являются таковыми. первая картинка вообще ничего общего не имеет. такой современный нюд, с бровями женщины-волчицы (ну, правда, перебор уже) вторая — типичная «роковая» женщина, а третья — казалось бы тоже нюд, но глаза, язык тела… и уже не скажешь, что это нюд. по-моему, именно чувственным и можно назвать. так что тут больше от посыла и внутренней энергии зависит все  
  • т.е. скорее язык тела решает? забавно, что мне первый образ кажется более чувственно-естесственным, если можно так выразиться и более нежным. что касается бровей — на первой и третьей картинке они, в общем-то, одинаковы)
  • если речь именно о макияже, то все-таки губы, а в жизни еще к этому добавляется взгляд и язык тела) а по поводу 1 и 3 фото. на первом они выглядят взъерошенными, а у Водяновой аккуратными и сразу, для меня, пазл сложился)
  • Для меня олицетворением чувственности является Моника Беллуччи. Особенно в кампании D&G
  • Да, Моника и D&G явно нашли друг друга)
  • Monica Bellucci! Во всех ее проявлениях! Весь ее образ до кончиков ногтей!
  • абсолютно 100% согласна)
  • *мимо*
  • простите?..
  • Вета, я написала комментарий, а он почему — то разместился под вашим, как ответ вам;)) Поскольку здесь удалить уже нельзя, то я его стерла, написала *мимо* и заново добавила уже в конце поста!
  • ааа, я уж думала, что где -то накосячила))) бывает!
  • Буду банальна. Для меня это Моника Беллуччи :) Во всех образах, возрастах, оттенках помады, нарядах. Мне кажется, чувственность — это то, что есть от природы и ничто не способно ее «нарисовать». Ни макияж, ни аромат, ни манерность, которую часто с чувственностью путают, ни одежда. Или есть, или нет. Еще чувственной я нахожу Изабель Аджани, что-то детское есть в ее лице, непосредственное. Особенно в фильме «Раскаяние». Словами выразить сложно, на то она и чувственность, чтобы чувствовать. Слова излишни тут, а вот фото вполне себе уместны :)
  • Итальянки рулят!   Про то, что чувственность невозможно ничем нарисовать – в точку!
  • ООО, Моника, она прекрасна.
  • Я согласна, что взять и нарисовать невозможно, тут скорее вопрос в том, могут ли те же аромат, макияж и прочие средства, которыми все мы пользуемся подчеркнуть и помочь выразить это и любопытно, чем вы в этом случае пользуетесь для себя. Рассуждать категорично, что либо есть от природы, либо нет, я бы не стала, хотя бы по той причине, что для всех чувственность может выражаться по-разному, несмотря на наличие неких эталонов.
  • Ну мне вот так кажется, что это либо дано, либо нет, как талант. Я думаю, что вы спрашиваете мнение каждого, а не всех, поэтому я могла позволить себе такую шалость, как объяснить свое видение чувственности. Для себя я никогда не выделяю, не использую что-то конкретное, чтобы добиться этого эффекта. То, что нужно помочь выразить уже будет выглядеть не особенно естественно. Мне кажется, что чувственность невозможно приобрести с помощью оттенка помады или прически, а это что-то врожденное, как у женщин выше, их движения, жесты, мимику, выражение лиц.
  • Подчеркнуть? Ее просто не нужно скрывать, если такова имеется в личном арсенале  . А вот если ее нет, то лучше даже и не пытаться создавать ее искусственно, а брать другими качествами. И таки да, Моника   — богиня!
  • а мне еще очень Софи Марсо нравится и Жюльетт Бинош))) И Изабель Аджани… не думала, что про нее кто-то напишет, ныне не так часто мелькают их лица, но они красотки!
  • Воплощение чувственности это только Моника Белуччи…
  • А вы? )
  • Я? Вы думаете? Но, в принципе, окружающим виднее…
  • Для меня чувственность — это мягкий контур губ, матовая кожа с сияющими акцентами(скулы, нос, галочка над губой) и естественные, но ухоженные брови. И конечно же волосы без всяких там укладок и т.д, просто чистые и расчесанные. Пример: источник(тыц)
  • На мой взгляд, это не просто макияж. Это зависит от самой женщины (какая она) и от ее внешности. Один и тот же макияж может смотреться чувственно на одной женщине и пошло на другой. Например Clara Alonso. Чувственная, сексуальная, не вульгарная. Макияж вовсе не нюд. C абсолютно таким же макияжем много женщин с другим типажем будут выглядеть совершенно иначе, даже если не брать в учет взгляд, походку и тд. источник
  • Оочень красивая!  
  • Не могу связать понятие «чувственность» с каким-то элементом макияжа. Чувственность для меня — это способность полностью проживать чувства — телом, лицом, глазами, кожей, уголками губ, крыльями ноздрей. В коммерческих моделях этого не вижу, разве что в моделях прошлых поколений — парижских русских дворянках, актрисах «золотого века» кинематографа. Идеалом чувственности для меня из современных актрис является Ума Турман, пик ее чувственности на экране — эпизодическая трагикомическая роль в фильме «Нимфоманка» фон Триера.
  • Нежно люблю Софи Марсо. И плюсую ко всем, кто пишет о Белуччи.Источник
  • в этом фильме… они обе бесподобны)))
  • бесспорно плюсуюсь к тем, кто отметил Монику   для меня чувственность, это в первую очередь естественность, нежные образы))) что первое, точнее кто первый пришел на ум)  
  • Марийон! точно!
  •   я заметила ее после фильма — Влюбись в меня, если осмелишься… эмоции, чувства, беззаботность и естественная красота меня конечно зацепили))
  • Посмотрите Хороший год, если не видели:)
  • Плюсуюсь за Марион, она так естественна! Моника и Софи для меня тоже воплощение женственности и чувственности  
  • Не задумываясь, сразу возник образ Софи Марсо и Моники. Обе для меня олицетворение чувственности. С любым макияжем, в любом возрасте и весовой категории. источникисточник
  • Моника и Бьянка (в любых образах)
  • Чувственность — не в призывных позах, не в томных (а чаще «псевдотомных») взглядах, не в декольте наизнанку и не в открытых, как у карася на прилавке, губах. Она — всегда изнутри идёт. Моника Белуччи даже в домашнем пеньюаре и без косметики будет чувственна, даже в спортивных штанах в зале, ей не нужны для этого гипюровое чёрное платье и красная помада. И наоборот — если внутри вот этой вот манкости и сексапила нет, то ни чёрное кружевное платье не поможет, ни лаковые шпильки, ни чулки на поясе, ни самое дорогое бельё… ничего. И не следует забывать о стилевых типажах. Драматики чувственными рождаются, а спортсменов и иногда натуралов как ни крути… О цветотипах уже практически все знают, а стилевые типажи незаслуженно остаются в тени. Хотя при выборе одежды, например, их знание первично.
  • Я не знаю ничего о стилевых типажах!     Пойду изучать, спасибо!
  • Согласна с вами как, думаю, и многие)
  • Манкость — очень подходящее слово)
  • И для меня чувственность не в макияже! Обожаю Кейт Уинслетт, она — воплощение женственности для меня, именно в зрелом уже возрасте, Шарлиз Терон, Скарлет Йохансон… Ну и Моника Белуччи, конечно. Она бесподобна.
  • Окей, а как вы подчеркиваете свою чувственность, например, если такое настроение? )
  • Внешнюю атрибутику имеете в виду? Красивые туфли, украшающее меня белье, хорошо сидящее платье… Чулки, в конце концов… В макияже — это акцент на глаза и спокойные (в плане цвета) губы… Но важнее внутренний настрой, наверное.
  • Спасибо! Да, я про внешнюю, как выражение внутреннего настроя. Кстати, про Кейт соглашусь, но именно в плане чувственной внешности я бы про банальный титаник вспомнила)
  • Для меня чувственность это скорее отсутствие яркого макияжа. Нежный соблазн, сочетание внешности и обезоруживающего взгляда. Сразу на ум пришла эта фотография Стефани Сеймур. Хотя здесь есть яркий макияж, можно было обойтись и без него)Ссылка
  • Я не буду оригинальна — Моника) Она потрясающая, идеальный пример того, что женщина может быть привлекательна и желанна без пошлости, излишней откровенности и глубоких декольте. И даже молодость — вовсе не обязательное условие. Еще не могу не сказать про Софи Лорен. Правда на нее я люблю смотреть в динамике, т.к. ее шарм больше в манерах, движениях, жестах.источник И согласна с теми, девушками, кто писал, что чувственность — это не макияж, не прическа и не одежда. Это то, что идет изнутри, с чем рождаются. Такие девушки будут одинаково привлекательны как без макияжа и в спортивном костюме, так и в вечернем платье и с красной помадой на губах. Я к таким не отношусь, мне скорее ближе женственность и мягкость, легкость, нежность и непосредственность Одри Хепберн, хотя до нее, конечно, как до звезд)
  • Мне даже порой кажется, что зрелость женщины — это наивысшее выражение всего заложенного в ней от природы. В том числе и чувственность, как нечто трогательное, тонкое и волнующее, но уже через призму опыта. А это всегда интригует. Моника Беллуччи в юные годы была скорее дерзка, у нее яркая, даже знойная, внешность, но материнство стало пиковой точкой проявления ее женственности. Вчера посмотрела замечательный фильм «Франсуаза и супружеская жизнь». Мари-Жозе Нат — та самая трогательная чувственность…
  • Если рисовать чувственность или сексуальность либо наряжаться в них, получается вульгарность, искусственность, нелепица. Поэтому, если они есть, их нужно подчеркнуть. Если нет — не беда, ведь не только это привлекательно в женщине. В ком-то дерзость, в ком-то мягкость, в ком-то естественность, здоровье, у кого-то эпатаж или изысканность, что угодно. Выиграешь, если обыграешь свою сущность, а не попытаешь изобразить кого-то другого.
  • Миллион ++++. Плоды общества потребления… Жаль, что часто пытаются что-то изобразить, полагая, что это лучшее, чем то, что есть в нас самих. Я поймала себя на мысли, что чувственность — это духовное качество, а никак не красные губы, томный взгляд и чулки, последнее — это скорее всего настроение, игривое или наоборот… Есть такой замечательный и нежно любимый мною блоггер Адель Ривьер — совершенно особенная девушка, которую я нахожу чувственной. И это ее естественное состояние, мне кажется чувственность можно обнаружить только тогда, когда девушка заводит беседу, поправляет выбившуюся прядь, идет, сидит — это что-то особенное. Неуловимая аура, т.е. ее нельзя на себя взять и накрасить или одеть…
  • Как сказала моя подруга «легко быть секси, если у тебя губища на пол лица»   Макияж, небрежная причёска, приоткрытый рот, правильный свет, антураж — и вот из дурнушки она уже секси-шпекси. Конечно, макияжем можно добиться чувственности на картинке, но вот есть или останется ли она в реальной жизни зависит только от внутреннего наполнения, характера, мимики и жестов женщины. В моём понимании чувственность — это некая скромность, а не открытая сексуальность или вульгарность. Мне вот чувственной кажется Мишель Пфайффер или Джулианна Мур. Никогда их вульгарными не видела… А вот пример макияжа, например, Жени Катовой Max Azria Spring 2016 | Tibi Fall 2015 | Dolce & Gabbana Spring 2016 можно все три образа назвать чувственными, но градус разный :) Если коротко, то для меня чувственность именно в макияже — это минимальное его количество, чистая кожа и здоровый румянец. Всё остальное зависит от женщины…
  • Лола, искреннее спасибо! «Внутренняя наполненность» — 100% характеристика чувственности. Что касается макияжа — я согласна, что все три варианта вполне естественны и одновременно их вполне можно назвать чувственными на этой девушке.
  • А мне очень нравится Екатерина Климова! Нежная, чувственная, настоящая!
  • Одри Хепберн в завтраке у тиффани.
  • На первой картинке, фигурально выражаясь, «в воздухе запахло сексом», а не чувственность. Это скорее предложение (намек) к...)) Томно прикрытые глаза, приоткрытый рот, вычурные позы… А вы заметили, что 80% моделей, при варианте «сделай чувственный вид» приоткрывают рот? Генетически заложено, что ли. Для меня чувственность — это «мягкие» глаза (ага, при холодном взгляде никакой визажист не поможет, как мне кажется), нежного оттенка губы (ну, тут хоть нарисовать их можно более пухлыми) и, почему-то всё в коричневых тонах (нюд — как вариант). Кстати, я иногда смотрю вовсе не на лицо, а на… руки. Аккуратненькие ноготки с неярким лаком, жестикуляция (плавные движения, изгиб кистей) дают больше информации о «носителе». Как по мне, они иногда говорят даже больше, чем лицо…
  • Чувственность это природа человека, данная при рождении, от нее невозможно избавиться, ей нельзя научиться (хотя видела в нете уроки… бред). Порой чувственность путают с харизмой. Никаким макияжем и одеждой невозможно компенсировать отсутствие чувственности, как и манерами, и движениями, будет только пародия и карикатура. Для меня эталон чувственности Моника Беллуччи, с возрастом это качество никуда не уходит. И да, именно Италия и Франция могут держать пальму первенства в этом аспекте. Орнелла Мути, Софи Марсо, Изабель Аджани (отец алжирец), Эммануэль Беар, Клаудиа Кардинале, Жюльет Бинош и т.д. Многие уже совсем не молодые, но чертовски чувственны)
  • Интересная тема, интересные комментарии. Только вряд ли мнение женщин о женском чувственном образе будет объективным. Я просто уверенна, что мало какая женщина не приведет в пример ту, с которой себя так или иначе идентифицирует (мнит). Может быть есть смысл поискать режиссерский ответ среди кинематографистов (Девид Линч, И.Бергман, Хичкок, франц. кинематограф) или в других видах зрительного искусства. Вот вы вспомнили о Ботичелли, а у меня, если брать живопись, с женской чувственностью ассоциируются женские образы созданные прерафаэлитами. Гюстав Климт и А.Муха (выборочно). Плюс женские образы запечатленные Мунком, которые при всей их трагичности весьма чувственны. Но и это не буде объективно, если рассматривается в рамках одной (европейской) культуры. Так, если для европейца какой типаж проявления женской чувственности может показаться вульгарным, то где-нибудь на другом конце планеты он будет эталонным. И наоборот. Наши славянские образы человеку с иным культурным кодом могут показаться пресными и скучными. А почему вы противопоставляете чувственность естественности?
  • Спасибо, чувственные образы художников — очень богатая тема, возможно потому что сами художники часто наслаждаются и используют женскую чувственность как источник вдохновения) Я лично не противопоставляю эти два понятия, для меня они как раз не могут существовать одно без другого, мне было интересно субьективное мнение каждого, ибо, на мой взгляд мы нередко путаем чувственность образа с сексуальностью.
  • Лена, не видела, что ты зимой написала целых три поста   Так что комментирую летом. Я бы сказала о следующих женщинах: — Жюльетт Бинош — Софи Марсо — Джессика Альба — Мериэл Стрип (что-то мне в ней импонирует)
Подписчики
squper
Еще не в SQUPER?
Здесь мы обсуждаем косметику, моду, красоту, здоровье и другие темы полезные для каждой
arrow